К перевозке вещей можно отнести: одежду, обувь, книги, посуду, вазы, постельное бельё, сумки, картины, санки, лыжи и многое другое. Возможность прислать фотографии, снять видео, написать предварительно список освободит вас от долгого томного разговора с менеджером, который обязан уточнить эти моменты. Есть вариант этого не делать, но об этом позже.

Это важно, прежде всего, чтобы мы могли взять с запасом упаковку, рассчитать оптимальное количество муверов, а также подобрать транспорт с объемом кузова, в который всё поместится за один раз.

Тарифы

Можно ли дешевле?
Минимальный
  • Погрузочно-разгрузочные работы

1 грузчик:

900 ₽/час

Стандартный
  • Упаковка
  • Перестановка
  • Погрузка и выгрузка
  • Вынос мусора

1 грузчик:

1000 ₽/час

Комфортный
  • Сборка/разборка
  • Упаковка
  • Погрузка и выгрузка
  • Вынос мусора

1 грузчик:

1100 ₽/час

Максимальный
  • Демонтаж/монтаж
  • Сборка/разборка
  • Упаковка
  • Погрузка и выгрузка
  • Вынос мусора

1 грузчик:

1200 ₽/час

*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.

Как осуществить качественную перевозку вещей

Итак, как определить, сколько всего поедет?

Берём телефон и проходим по квартире. Распахнув шкаф в спальной или детской комнате можно сделать общие фото одежды на полках и вешалках. Аналогично провести данную операцию со шкафами, наполненными книгами и посудой. Детские игрушки собрать в одном месте.

Отдельными фото будет балкон, кладовая и ванная комнаты.

Понимание объёмов и подсчет для предстоящего планирования переезда становится проще для оценщика. Он считает не только имущество, но и бюджет, который придется потратить.

Видеоотзывы

Смотреть всё на YouTube

Многие говорят о беспорядке и стесняются присылать фото или видео, на что мы отвечаем: «Мир переезд» не может существовать без хаоса, распределённого, собранного, упакованного и вывезенного.

Важны и технические составляющие, включающие в себя возможность задействовать тележки для перемещения собранных коробок, расстояния до машины в местах загрузки и разгрузки, ну и само размещение по платформе автомобиля. Ведь если у вас переезжает много стекла, то кубатура транспорта не так важна, как его площадь.

Теперь о способе, когда не нужно ничего присылать. Можно попытаться самим определить, какие единицы техники и специалистов будут задействованы.

При заказе маленькой машины придётся делать несколько ходок, при малом количестве муверов растянуть общее время работ и переплатить за часы, ну а без недостающей упаковки брать уже на себя риски по транспортировке.

Помните, что те, кто умеют хорошо работать в нашей компании по-иному работать уже не умеют.

Сделать заказ

Дополнительные услуги

Вопрос-ответ

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы
Заказать звонок
Как вы перевозите хрупкие вещи?
Мы соблюдаем все нормы и правила, регламентирующие такую перевозку. Упаковываем в пузырчатую пленку для защиты от повреждений. Используем коробки из плотного картона. Выбираем наиболее безопасные маршруты.
Для чего осуществляется маркировка?
Коробки маркируются, чтобы рационально разместить их в фургоне. Хрупкие предметы всегда должны быть сверху. Внизу ставим коробки с предметами, устойчивыми к внешним воздействиям. Маркировка упрощает выгрузку и расстановку на новом месте.
Какие материалы используются для упаковки?
Используем качественные материалы: полиэтиленовая и пузырчатая пленки, стрейч-пленка, картонные коробки, клейкая лента, сопутствующие товары.
Какие данные нужны менеджеру для оформления заказа?

Нужны следующие данные:

  • информация о заказчике;
  • адреса начального и конечного пунктов;
  • тип, количество, характеристики.

Если имущества много, рекомендуем вызывать оценщика. Он проанализирует ситуацию, подберет наиболее подходящее транспортное средство. Другой вариант – отправить фотографии имущества менеджеру, чтобы он мог подобрать автомобиль и рассчитать стоимость услуги.

Сколько стоит перевозка вещей, и какие факторы влияют на цену?
Фиксированной цены нет. Стоимость зависит от разных факторов, в частности, от расстояния и характеристик груза.
Обязательно ли вызывать оценщика?
Нет. Услуга не обязательна, но полезна, к тому же, предоставляется совершенно бесплатно. Сотрудник фиксирует габариты вещей, анализирует их особенности. Если вы не хотите вызывать оценщика, ничего страшного, можно просто выслать нам фотографии.
Какие вещи вы перевозите?
Любые, которые вписываются в рамки габарита.
Кто контролирует процесс?
В нашей компании работают профессиональные специалисты, которые ответственно относятся к выполнению поставленных задач. У каждого сотрудника есть свой список дел. Курирует процесс бригадир. Он следит за тем, чтобы доставка была осуществлена правильно, вовремя, без каких-либо происшествий.