Для нас истинные масштабы организации — это, прежде всего, количество рабочих мест, которые нужно перевезти. Реализуемая задача — переезд офиса под ключ в новое здание внутри города, перевозка офисной мебели в филиал в соседнем регионе, а также отправка мебели и оргтехники на склад временного хранения.

С чего стоит начать

Для начала, мы уточним общее количество рабочих мест в вашем офисе, самым простым вариантом станет подсчет столов.

Если их 10-15, это не составит труда, в остальном же будет затрачено чуть больше времени. Обычно к каждому столу по стандарту прилагается кресло и тумбочка для бумаг, что значительно ускорит и их подсчёт.

В зависимости от профиля компании, открытые стеллажи или шкафы прилагаются либо по одному на человека, либо один шкаф может разделить между собою два рядом сидящих сотрудника.

Аналогичная ситуация обстоит и с мониторами, когда они располагаются по одному, двум, а некоторым и трёх недостаточно.

Особое внимание уделяем габаритным и тяжеловесным предметам. МФУ, плоттеры, сейфы и сервера являются основными спутниками при перевозке офиса.

Тарифы

Можно ли дешевле?
«Лайт»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим

1 рабочее место:

3 800 ₽

«Плюс»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим

1 рабочее место:

6 500 ₽

«Люкс»
  • Стол стандартный
  • Кресло офисное (стул офисный)
  • Тумбочка выкатная
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 3 коробки для личных вещей и документов
  • Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим

1 рабочее место:

7 900 ₽

«Босс»
  • Стол директора
  • Кресло директора
  • Тумбочка выкатная
  • Тумба
  • 2 стула (гостевых)
  • 2 шкафа (2-чстворчатых)
  • Персональный компьютер (комплект)
  • 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
  • 10 коробок для личных вещей и документов

1 рабочее место:

11 600 ₽

*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.

Документация работников не так объемна, как присутствующий в отдельной комнате архив. Здесь сразу же стоит определиться, готовы ли вы привлечь собственные силы для упаковки папок или желаете обратиться к нам.

Нужно будет уточнить — адреса загрузки и доставки, этажность, наличие и тип лифта, а также возможность близкой парковки транспорта.

Можно упростить данные операции и прислать нам фото, видео всего перевозимого имущества на почту или в мессенджер («Whatsapp», «Telegram»).

С учётом нашего многолетнего опыта менеджеру будет проще и быстрее оценить весь перевозимый объем и сделать предварительный расчёт.

При необходимости наш оценщик сможет выехать к вам БЕСПЛАТНО!

Он проведёт оценку более тщательно, учитывая все необходимые организационные тонкости.

В конечном итоге останется только определиться с датой.

Сделать заказ

Видеоотзывы

Смотреть всё на YouTube

Дополнительные услуги

Вопрос-ответ

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы
Заказать звонок
Как организован процесс?
Сотрудничество с нашей компанией начинается с вашего обращения. Менеджер обрабатывает исходящие данные, анализирует габариты, характеристики и вещи, которые нужно перевезти. На основании этой информации мы подбираем транспортное средство и определяем удобное время. Далее грузчики упаковывают и грузят в автомобиль ваши вещи, водители доставляют их по указанному адресу. Разгружаем и заносим.
Предоставляете ли вы сопроводительные услуги?
Да. Мы поставляем качественные упаковочные материалы. Предоставляем профессиональные услуги по демонтажу техники и мебели, аккуратно упаковываем ваше имущество, выполняем погрузочно-разгрузочные операции, подъем на этаж и пр. При необходимости заранее доставляем коробки, скотч и другие материалы.
Как вы перевозите компьютерную технику?
Осуществляем транспортировку мониторов, операционных блоков, ноутбуков, МФУ, принтеров, сканеров и пр. Для упаковки техники используем специальные коробки и пленки, для защиты от повреждений во время транспортировки. Выбираем максимально безопасные маршруты для перевозки компьютерного оборудования.
Можете ли вы перевезти документы из архива?
Да. Многие перешли на электронный документооборот. Но некоторые важные документы хранятся в бумажном виде в архивах. Если их скопилось много, мы перевезем их вместе с другими вещами.
По каким критериям вы подбираете автомобиль?
При выборе автомобиля, наши специалисты учитывают объёмы и параметры груза. В нашем автопарке есть фургоны и грузовые машины с разными показателями грузоподъемности.
От чего зависит цена?

Ориентировочные тарифы представлены в прайсе. Точная цена офисного переезда рассчитывается менеджером непосредственно при оформлении заказа. Стоимость зависит от таких критериев:

  • расстояние;
  • объёмы перевозимого имущества;
  • тип, размеры, вес;
  • количество привлеченных грузчиков;
  • срочность;
  • дополнительные требования и пожелания заказчика.

Цены в нашей компании вполне демократичны. Мы работаем по четко сложенному алгоритму, поэтому доставляем грузы вовремя в целости и сохранности.

Нам доверяют