Для нас истинные масштабы организации — это, прежде всего, количество рабочих мест, которые нужно перевезти. Реализуемая задача — переезд офиса под ключ в новое здание внутри города, перевозка офисной мебели в филиал в соседнем регионе, а также отправка мебели и оргтехники на склад временного хранения.
С чего стоит начать
Для начала, мы уточним общее количество рабочих мест в вашем офисе, самым простым вариантом станет подсчет столов.
Если их 10-15, это не составит труда, в остальном же будет затрачено чуть больше времени. Обычно к каждому столу по стандарту прилагается кресло и тумбочка для бумаг, что значительно ускорит и их подсчёт.
В зависимости от профиля компании, открытые стеллажи или шкафы прилагаются либо по одному на человека, либо один шкаф может разделить между собою два рядом сидящих сотрудника.
Аналогичная ситуация обстоит и с мониторами, когда они располагаются по одному, двум, а некоторым и трёх недостаточно.
Особое внимание уделяем габаритным и тяжеловесным предметам. МФУ, плоттеры, сейфы и сервера являются основными спутниками при перевозке офиса.
Тарифы
Можно ли дешевле?- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
3 800 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
6 500 ₽
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
7 900 ₽
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка выкатная
- Тумба
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-чстворчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
11 600 ₽
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Минимальное время работы грузчиков - 4 часа.
Документация работников не так объемна, как присутствующий в отдельной комнате архив. Здесь сразу же стоит определиться, готовы ли вы привлечь собственные силы для упаковки папок или желаете обратиться к нам.
Нужно будет уточнить — адреса загрузки и доставки, этажность, наличие и тип лифта, а также возможность близкой парковки транспорта.
Можно упростить данные операции и прислать нам фото, видео всего перевозимого имущества на почту или в мессенджер («Whatsapp», «Telegram»).
С учётом нашего многолетнего опыта менеджеру будет проще и быстрее оценить весь перевозимый объем и сделать предварительный расчёт.
При необходимости наш оценщик сможет выехать к вам БЕСПЛАТНО!
Он проведёт оценку более тщательно, учитывая все необходимые организационные тонкости.
В конечном итоге останется только определиться с датой.
Видеоотзывы
Смотреть всё на YouTubeДополнительные услуги
Ориентировочные тарифы представлены в прайсе. Точная цена офисного переезда рассчитывается менеджером непосредственно при оформлении заказа. Стоимость зависит от таких критериев:
- расстояние;
- объёмы перевозимого имущества;
- тип, размеры, вес;
- количество привлеченных грузчиков;
- срочность;
- дополнительные требования и пожелания заказчика.
Цены в нашей компании вполне демократичны. Мы работаем по четко сложенному алгоритму, поэтому доставляем грузы вовремя в целости и сохранности.